Честная беседа или «Все, что вы хотели узнать про Анастасию Строеву, но стеснялись спросить.»

oeSZuv_V6sQ

— Ты самый московский человек, которого я знаю. Расскажи как это, расти в полу часе ходьбы от Красной площади?

Анастасия Строева: Мне сложно сказать, т. к. сравнивать было не с чем. Я всегда была и остаюсь городским человеком. Москва для меня тот дом, где «и стены помогают». Только дом этот очень большой.

— Зная твой характер сейчас, хочется спросить каким ты была ребенком? Любимое занятие, любимый предмет, любимая книга?

А.С.: В гороскопе о козерогах пишут, что они старики в детстве и юноши в старости. Уж не знаю, что насчет старости, но по первому пункту попали в точку) Я была «взрослым» ребенком. Порой ощущала себя, взрослым человеком, попавшим в детский сад. Сверстники казались мне маленькими и глупыми, а детские игры и катания с горки — нелепыми и бессмысленными. Поэтому часто мне было одиноко, и казалось, что нет на земле людей, способных меня понять. Иногда я представляла, что родом с другой планеты, и ждала, когда инопланетные братья заберут меня отсюда)) У меня было несколько подруг, но все же хотелось отношений тоньше и глубже.
Я была замкнутой и нелюдимой, не любила гулять на улице. Мне не было скучно одной — я любила играть в игрушки, что-то мастерить, рисовать. А если не было под рукой игрушек, я их делала из подручных материалов (веточки, тряпочки, проволочки, веревочки) или просто воображала. Нередко такие вот самодельные сказочные существа становились предпочтительнее магазинных кукол и мишек.
Я была тихой и послушной девочкой, но при том ужасно упрямой. Если меня что-то не устраивало, я показывала характер и добивалась своего.
Чем старше я становилась, тем сильнее становилось стремление встретить настоящих друзей. Но в школе я столкнулось с проблемой. Дело в том, что я была высокой и полной, хорошо училась, писала стихи и считалась «одаренным ребенком». Естественно, одноклассники меня не любили и дразнили. Здравствуйте, детские комплексы! Это был тот период, когда хотелось быть, как все. Но у меня это всегда плохо получалось)
У меня были хорошие оценки, но учиться я не любила. И читать тоже. Теперешняя тяга к книгам пробудилась только в старших классах, но это уже не про детство, а про юность.

— Твоя жизнь сейчас плотно связанна с музыкой. Как ты попала в музыкальную среду? Вернемся в истокам).

А.С.: Меня с юности туда тянуло. Мне нравились длинноволосые мальчики, умеющие играть на гитаре, а если кто-то сам писал песни — все, я пропала! Если бы я родилась в 70-х, наверное стала бы группи. Такое стремление привело меня на Арбат, где я познакомилась с хиппи. Там я наконец-то ощутила себя среди своих. Среди моих новых друзей оказалось много уличных музыкантов, и я стала «аскером» — девушкой со шляпой. С тех пор я поняла, что музыка — моя среда, и хоть я и не создаю ее непосредственно, я способна сыграть немалую роль в ее создании, оформлении и донесении до слушателя. С 2010 года я — жена Дениса Устюжанина, лидера и создателя группы «Середина».

— Давай «пройдемся» по очереди по твоим известным мне граням.
Начнем с музы. Мы привыкли что муза это что-то неуловимое, которое приходит и уходит по своему желанию. А ты фактически штатная муза. Что вкладывается в этот термин и какие у тебя в этом случае обязанности?)

А.С.: «Штатная муза»?))) Мной это воспринимается иначе. Я действую по зову сердца, и нахожусь там, где я нужна, и где мне хорошо. А если плохо — ухожу)
Я чувствую, как помочь музыканту, когда нужно поддержать, когда наоборот вернуть на землю. Как создать для него уют и вовремя напомнить, что он все еще человек, и человеку нужно есть) Иногда действительно важно сказать: «Иди вперед и не сомневайся! Ты этого достоин!», — а иногда: «Соберись, тряпка! Хватит ныть, работа сама себя не сделает!».
Конечно, это не просто слова поддержки. Я полностью вовлечена в жизнь группы, ощущаю дело мужа настолько же своим, как и его. Туда вложено много сил, нервов, чувств и эмоций — без этого не сработает. Также, я беру на себя разнообразную работу. Например, на мне интернет-часть: фото, видео, ведение групп в соц сетях, посты, видеоотчеты с репетиций и т. д. Я занимаюсь дизайном, делаю афиши, сайт группы — все, что вы видите на своих экранах)
Также, рекламная часть, освещение наших новостей, привлечение новой публики. А еще организационные вопросы, всякая переписка. Всего не перечислишь.
Есть люди, которые не понимают того, что я делаю. Им кажется, я трачу силы и время на чужое дело, и не делаю ничего для себя. Признаюсь, были моменты, когда меня саму одолевали сомнения, а правильно ли я живу? При том, у меня есть потенциальные способности и таланты, на развитие которых не хватает интереса и мотивации. Был переломный момент, когда я практически впала в депрессию от этих мыслей. Мне казалось, что я паразит, прилепившийся к чужому источнику жизни. Но теперь я осознаю, что я на своем месте и делаю то, что у меня получается лучше, и где я нужнее. Не всем быть лидерами и на виду, кто-то должен обеспечивать тыл.
Я понимаю, что без меня «Середина» была бы другой. Я одновременно самая ярая поклонница Дениса и самый строгий его критик. А так же советник. Мы вместе принимаем решения касательно дел группы. Я первая слышу новую песню. Бывает, разбиваю ее в пух и прах, и заставляю переписывать текст. А иногда говорю: «Это круто! Это хит!»
Моя жизнь в «Середине» очень многое мне дала и продолжает давать. Я постоянно учусь, я могу с пользой реализовать свои способности, у меня интересная насыщенная жизнь, я окружена талантливейшими людьми, которых очень люблю! И вообще, работа в группе — это настоящая школа жизни и взаимоотношений.

— У тебя был достаточно долгий стихотворный период. Продолжается ли он сейчас?

А.С.: Я никогда не считала себя поэтом. У настоящих поэтов стихи почти каждый день, а я писала несколько стихотворений в год. Но зато писать я начала с семи лет, за что меня и признали «одаренным ребенком», и заставляли читать свои «творения» на каждом школьном празднике. Однажды я даже читала с большой сцены на каком-то городском событии — показали по ТВ. Наверное, тогда я поняла, что сцена — не мое) Это для меня ужасный стресс и никакого удовольствия.
Сейчас стихи пишутся редко, и как правило, не идут дальше заметок в телефоне. Увлечена другим, и просто не хватает на это внимания. Поэтический скил я применяю теперь в нашем общем деле) Я помогаю Денису редактировать тексты, есть несколько песен, где я написала куплет или припев. Так же я увлечена написанием коротких постов о жизни группы. Я много читаю о правилах хорошего текста, редактировании и развиваюсь в этом направлении.

— О Насте-модели я наверное могу больше рассказать) Но интересно, как это изнутри. Не хотелось ли тебе сделать это основным видом деятельности?

А.С.: Основным делом — не хотелось, хотя предложения были. Я осознаю, настолько это тяжелый труд и самоотдача, если заниматься этим профессионально. Я не готова полностью посвятить себя этому. Я взаимодействую с теми фотографами и в тех проектах, которые мне по душе. Работать с тобой и быть лицом бренда «Таша Про» для меня большая честь и радость.
Как это происходит изнутри? Я расслабляюсь, вхожу в образ, в настроение, и тело само двигается. На такую настройку нужно время и правильная атмосфера, но когда это удается, получаются самые удачные фотографии.

— Перейдем к «тайным» твоим сторонам. Или, как минимум, менее известным. Твое умение разбираться в компьютерах — откуда?) Врожденный талант?

А.С.: Скорее не талант, а интерес. С детства моими любимыми игрушками были электронные. Я помню, как не было пределов радости, когда мне на день рождения подарили плоский калькулятор на солнечных батареях. Потом появился Тетрис, потом Денди. А однажды двоюродная сестра отдала мне старый компьютер. Так и пошло. Мне было интересно разобраться, научиться, как-то его использовать. Помню, что когда в школе ввели информатику, и объясняли начальные принципы работы с ПК, преподавательница удивлялась моим знаниям, и спрашивала: «Папа научил?» А поскольку в семье отца не было, а мама от компьютеров далека, для меня это было приятной похвалой.

— Насколько я понимаю тебя уже можно назвать почти фрукторианцем? Как ты «дошла до такой жизни», и самое главное — как тебе это удается живя в мегаполисе?

А.С.: Меня нельзя назвать строгим фрукторианцем. Сейчас в моем рационе присутствуют пророщенные злаки, я пью натуральный зеленый и травяной чай и иногда даже позволяю себе кофе — моя слабость) Я не ставлю себе жестких рамок, я просто питаюсь так, как мне нравится. В моем списке продуктов постоянно присутствует динамика, и вполне вероятно, что он еще будет видоизменяться.
Началось все с отказа от мяса в 18 лет. С тех пор я поступенчато экспериментирую с питанием, учусь слушать организм и делать то, что он мне подсказывает. Сыроедение началось летом 2008, когда мы отдыхали на юге, и попали на богатый урожай персиков. Их было так много, и они были такими вкусными, что мы питались практически только ими. И мне настолько понравилось это состояние, что я решила попробовать фруктовое питание в городе. У меня не получилось это быстро. Я постепенно убирала из рациона один продукт за другим, прислушиваясь к ощущениям.
Для меня важно чувствовать себя комфортно, и ничего не себе не запрещать, поэтому если я чего-то сильно хочу, я ем, пока тяга не проходит. А поскольку намерение создано, вектор задан, то лишние продукты буквально отваливаются сами, без особых стрессов и насилия над собой.
Пока такой вид питания мне нравится. У него есть много приятнейших бонусов. Например, ушел ряд проблем со здоровьем, а так же не надо больше переживать, что каждый съеденный кусочек превратится в лишний килограмм)
Да, я понимаю, что в Москве крайне трудно найти хорошие фрукты, но я довольствуюсь тем, что есть. Для меня пока это наилучший вариант.

— И при этом ты готовишь обычную еду. Как это получается? Вопрос Насте-кулинару.

А.С.: Скажу больше — я никогда не пробовала мною приготовленные блюда! Так совпало, что я начала готовить уже после перехода на сыроедение. До этого не умела и не любила. Увлечение кулинарией открылось благодаря мужу. Он прекрасно знал о моей антикулинарной позиции, относился к этому нормально и не протестовал. Но со временем я почувствовала в себе потребность вкусно его кормить. В этом есть что-то интимное и даже чуть-чуть магическое — готовить еду для любимого человека. Это своеобразное проявление нежности и заботы. А интерес подогревала его искренняя благодарность.
Со временем я вошла во вкус, набралась опыта и научилась готовить и для Дениса, и для многочисленных гостей.
Я пользуюсь обонянием, интуицией и Интернетом, и оно как-то само получается.

— Я знаю что сейчас много времени занимает подготовка к выходу альбома группы «Середина». Хватает ли времени на что то еще?

Да, сейчас основное внимание сфокусировано на этом, так как это для нас знаковое событие, к которому мы шли ни один год. Оно требует сил и труда. И тут дело даже не в том, что не хватает времени, а в том, что мысли почти всегда возвращаются к этому, и углубляться в какое-то другое занятие не хочется. Да и к тому же, плюс моей работы в том, что она включает в себя много аспектов, в которых я реализуюсь. О них я уже упоминала выше. Это позволяет переключаться.
При этом я стараюсь не забывать о физических тренировках и прогулках на природе — без этого никак. А прогулки в парках я успешно совмещаю с работой — беру с собой планшет.
И, конечно, я найду свободный вечерок для встречи с друзьями, или для хорошего фильма — отдыхать тоже надо)

— Теперь исключительно женские вопросы. Ты практически не пользуешься косметикой. Это принципиальная позиция?

А.С.: Косметикой я пользуюсь, и если это не заметно — моя цель достигнута)) Никакой принципиальной позиции нет. Я делаю макияж, который мне нравится и идет. Цель косметики в том, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, при этом не бросаясь в глаза своим наличием. Для себя я выбираю минимализм и натуральные тона. Но всегда рада экспериментировать с образами для особых случаев и фотосессий.)

— Как уживается интроверт с менеджером группы и гостеприимной хозяйкой?

А.С.: По первому пункту действительно есть некоторые сложности. Я терпеть не могу звонить по телефону, а это иногда необходимо. Так что телефонные переговоры берет на себя Денис, а я веду исключительно переписку. Но иногда приходится перешагивать через собственные барьеры и учиться общению с людьми.
А вот играть роль гостеприимной хозяйки мне нравится. Я плохо схожусь с незнакомыми людьми, но в своем кругу чувствую себя свободно и могу быть болтливой и веселой. А круг у нас широкий, и в нем присутствуют прекрасные люди. Гости у нас бывают часто, и я этому рада.
Хотя, признаюсь, приходят моменты, когда не хочется никого видеть, а хочется тишины и одиночества. Но пары дней спокойствия обычно хватает, чтобы снова радоваться встречам с любимыми друзьями)

— Что тебя цепляет в людях, и как ты понимаешь, твой человек или нет?

А.С.: 
Начну с того, что я не люблю в людях.
 Не люблю болтунов и хвастунов, не умеющих слушать. Не люблю, когда врут, юлят, говорят полуправду. Не люблю бестактность, когда посягают на личные границы, влезают с ненужными вопросами и советами, считая себя умнее. А ещё у меня аллергия на псевдо-духовность, показушно выставленную на витрину.
Мне нравятся глубокие сложные люди. Умные, честные, ценящие слова и личное пространство другого человека. С ними не просто, но интересно. К ним нужно найти подход — это не быстро, но тем радостнее сближение. С большим уважением отношусь к творческим людям, нашедшим свое дело. 
И, конечно, чувство юмора! Для меня это весомый показатель духовного развития)

Оставьте комментарий